Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход потребителя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!